Форум » Пресса/ Press » ПРЕССА 2 » Ответить

ПРЕССА 2

Н@стёна: Поздравляю соткрытием второй чаcти раздела!

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ЗмейкА: kukki спасибо!

ЗмейкА: А нельзя ли выложить статьи полностью?

ЗмейкА: kukki


Н@стёна: Андрей родился 20 июня 1958 г. Начал заниматься фигурным катанием в 7 лет. Окончил Московский институт физкультуры и спорта. Выступал Андрей в парном катании. Его партнерша Ольга стала впоследствии его женой (1979г.) Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали кататься вместе в 1977 г. Тренировала пару Татьяна Анатольевна Тарасова. В 1978г. они уже попали в сборную Советского Союза. Олимпийский 1980 год сложился для них непросто. На чемпионате Европы в Будапеште партнерша неожиданно упала. И… вновь падение, уже на олимпийском льду 1980г. Хотя они уже считалась третьими в мире! В результате пара заняла восьмое место на Олимпиаде и не выступала на чемпионате мира. Через год они поднялись на пьедестал почета на чемпионате мира, завоевав свою первую “бронзу” (1981г.). Сохраняя свою индивидуальность, дуэт каждый раз открывал себя заново. Одинаково успешно они представляли для судей и зрителей то лирический танец, то шутливый, то героический, то настоящую русскую ярмарку с ее безудержным весельем и радостью. С 1982-1984 г. они неизменно были второй парой в мире, уступая только великолепному дуэту из Великобритании Джейн Торвилл - Кристофер Дин... В 1983 г. Наталья Бестемьянова вышла замуж за Игоря Бобрина (чемпиона Европы в одиночном катании и будущего руководителя театра ледовых миниатюр). В 1985г. Наташа и Андрей блистали на чемпионатах мира и Европы со своей новой постановкой. Это была знаменитая “Кармен-сюита”. Они выглядели яркой звездой на фоне традиционных танцев на льду. Наталья Бестемьянова и Андрей Букин становились чемпионами мира и Европы четыре года подряд с 1985-1988. До вершины пьедестала оставалась всего одна ступенька. В 1988г. в Калгари они стали олимпийскими чемпионами. После победы на олимпийских играх 1988г. они ушли из большого спорта. Они становились золотыми призерами, выступая и на профессиональных чемпионатах мира. Новая эра началась для них в феврале 1986 г. когда Игорь Бобрин открыл первый в своем роде театр ледовых миниатюр, где уже через год стали играть в спектаклях Бестемьянова и Букин. До сих пор они ведущая пара в коллективе, ничуть не утратившая своего таланта, самобытности и экспрессии.

Н@стёна: Мастер-класс от олимпийских чемпионов Бестемьяновой и Букина – на льду катка в Метуле!

Н@стёна: Деревня и город: Наталья БЕСТЕМЬЯНОВА и Андрей БУКИН: "Наша задача - не забывать о детях, которые растут в деревне и мечтают всерьез заниматься фигурным катанием" -------------------------------------------------------------------------------- Представлять эту пару нет нужды. Достаточно назвать имена олимпийских чемпионов в танцах на льду. Сегодня Наталья и Андрей вместе работают в театре ледовых миниатюр под руководством Игоря Бобрина. А параллельно выступают в роли главных тренеров в развлекательном шоу "Танцы на льду", завоевавшем зрительские сердца сразу по выходе на экраны телевизоров. - «Танцы на льду» набирают обороты и становятся все азартнее. Фигуристы буквально на глазах повышают свое профессиональное мастерство, доказывая, что дружба дружбой, но победа все равно вещь заманчивая. Вам, судя по всему, приходится сложнее всего: вы одновременно тренируете все пары, причем, очень разные. Наталья: – Я бы не хотела превозносить нашу работу. Я бы подняла труд тех ребят, которые являются профессиональными фигуристами. Это на их плечи ложится основная работа по обучению партнера. И если в паре есть внутренняя общность, если она появилась во время работы, то и объяснять ничего не надо. Неважно, хватает фигуристу техники или нет, если на уровне внутренних эмоций идет полное взаимопонимание, это намного важнее. Потому что если есть между партнерами контакт – все получится. Если нет – ничего не будет. - Можно сказать, что вы – Наталья и Андрей, не только главные тренеры, но и авторы-постановщики всех танцев? Наталья: – Что касается постановок, то даже гениальный балетмейстер, который ставил нам с Андреем номера, всегда говорил: мы – соавторы постановки. И мы никогда в жизни не скажем, что поставили тот или иной номер, потому что это будет неправда. Каждая творческая личность, которая сегодня выходит в «Танцах на льду», вносит такую огромную лепту в то, что делает, что можно говорить только о соавторстве, о том, что мы только помогаем им, а не ставим все от и до. – Когда организаторы проекта вышли к вам с предложением возглавить ледовое шоу, вы сразу согласились? Как-никак, а работать предстояло не только с фигуристами, но и с дилетантами? Наталья: – Первое ощущение было, что меня вовлекают в какую-то авантюру, которую фабрикует телевидение. Но все равно согласилась – из любопытства. И начали мы работать, и это все закручивалось, закручивалось, и когда включился свет, заработали телекамеры, оделись костюмы и коньки, и ребята первый раз «вышли на зрителя», у меня вдруг случился шок от того, что все вместе как-то сложилось, и получился праздник – и для зрителей, и для участников. – Глядя на вас, складывается впечатление, что вы ко всем парам относитесь одинаково хорошо, за каждого «болеете» искренне. Неужели у вас нет любимчиков? Наталья: – Мы могли бы сказать, что есть, но это будет неправда. Оттого, что в театре ледовых миниатюр, где мы с Андреем сейчас трудимся, приходится работать с большим количеством артистов, у нас большой опыт общения. Из него я вынесла, что, если ты выходишь на лед и начинаешь работать с людьми, любая ложь в работе сразу видна. Поэтому к каждой паре я подхожу так, будто она единственная. Андрей: – По-другому мы и не можем. Мы сами прошли путь от юных фигуристов до профессионалов и знаем, что только таким образом можно добиться результата. В «Танцах на льду» мы действительно работаем со всеми одинаково честно, одинаково задаем каждому уровень, а уж дальше все зависит от ребят, от того, что могут они показать. Мне кажется, у нас со всеми парами сложилось полное взаимопонимание и уважение. – А вам везло с тренерами? Наталья: – Андрею – да. А у меня был очень тяжелый тренер, когда я занималась одиночным катанием. Что бы я ни делала, он говорил, что это плохо. Потому что хотел, чтобы я была лучшей, я это понимала, но он довел меня своими замечаниями до такого психического состояния, что я перестала верить в то, что что-то могу. Поэтому к своему следующему тренеру – Татьяне Анатольевне Тарасовой, я пришла уже настолько «забитым», истеричным человечком, что от одного прикосновения словом начинала плакать. И когда меня вдруг взялись хвалить и радоваться тому, что я делаю, это был такой свет для меня, такое счастье, что я до сих пор испытываю к Татьяне Анатольевне огромную благодарность за то, что сумела меня понять, угадать, что поверила в меня. Хороший тренер тот, кто может заставить тебя мобилизовать все силы и природные возможности. Правда, в «Танцах на льду» немного другая ситуация, другие задачи и другой проект. Мы не стремимся к олимпийским играм, мы работаем не с детьми, а со сложившимися взрослыми людьми, каждый из которых – личность. А в нас воспитывали желание быть первыми, лидерские начала, а это нередко противоречило общечеловеческой морали. – В одном из последних ваших выступлений по телевизору прозвучала фраза – мы 30 лет работаем в паре с Андреем Букиным. Можно ее прокомментировать? Наталья: – Зрители, наверное, сразу стали подсчитывать, сколько нам лет. Это я глупость сделала, что сказала. – Но если учесть, что дети, мечтающие о большом спорте, встают на коньки в 4- 5 лет, то… Наталья: – То будем считать, что я в них родилась… - За вашу с Андреем длинную спортивную жизнь были разные истории. Наталья: – Да, был даже момент, когда Андрюша ушел из спорта, не катался, и мы не виделись с ним долгое время. А сейчас у меня нет ближе друга, чем он. Я знаю, если со мной что -то случится, он первым придет на помощь. И порадуется в случае успеха тоже первый. То есть у нас такие отношения, которых хотела бы пожелать каждому. Андрей: – Сейчас мы с Наташей работаем в коллективе под руководством Игоря Бобрина (олимпийский чемпион в одиночном катании, муж Натальи Бестемьяновой, – прим. автора). Наталья сегодня является еще и директором этого театра. С этим директором хорошо и надежно. Я уверен, что мы по жизни уже не расстанемся. – Наталья, у вас с мужем Игорем Бобриным свой театр. Открывает школы фигурного катания Евгений Плющенко, сначала в Волгограде, теперь вот в Воронеже. Как вы думаете, зачем ему это нужно? Наталья: – Женя родом из маленького провинциального населенного пункта, затерянного где-то в российской глубинке. Чтобы он мог заняться фигурным катанием, маме пришлось все оставить и везти сына в Волгоград, там жить в съемных комнатах. Пройдя через это, Евгений, добившись успеха и положения, мечтает такую ситуацию поправить. Согласитесь, что сельские и городские ребята, желающие заняться фигурным катанием, находятся в неравных условиях. У городских, как минимум, есть каток, плюс возможность ходить в спортивные школы любого уровня. А что есть у сельских ребят? В лучшем случае, саморучно залитый каток. И то при условии, что это сделают взрослые, если не поленятся. О том, чтобы заниматься фигурным катанием всерьез, мало кто из родителей решится на поступок, на который решилась Женина мама. Здесь на карту было поставлено почти все. Поэтому наша задача – не забывать о тех, кто растет в российской глубинке, создавать равные условия для всех. Самородков в стране много, но как их выявить, как создать оптимальные условия для раскрытия таланта? Женины школы как раз помогут детям из глубинки не рваться в Москву или Петербург, а учиться здесь же, недалеко от дома, отрываться от которого в детстве особенно тяжело. Я думаю, открытие спортивных школ для ребят, у которых родители не толстосумы, – огромная Женина заслуга. Не меньшая, чем его победы в олимпиадах. Беседовала Наталья АНОХИНА Российская аграрная газета №35 (69)

Н@стёна: Наталья Бестемьянова и Игорь Бобрин "Растительная жизнь" в подмосковном Кратово, в гостях у прославленных фигуристов Натальи Бестемьяновой и Игоря Бобрина. В настоящее время они оба работают в созданном ими "Театре Ледовых Миниатюр". Игорь - художественный руководитель и режиссер театра, а Наталья - ведущая артистка и директор. Подмосковное Кратово строилось в 30-е годы. Основное население здесь - аппаратчики ЦК и их наследники. Это один из последних коммунистических оазисов. Дом фигуристов имеет подземный гараж. С Павлом Лобковым в гости к Игорю и Наташе приехал ландшафтный архитектор Игорь Чекунов. Он будет делать здесь, на участке, сад пестролистных растений.

Н@стёна: kukki спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Н@стёна: "Жизнь на льду и просто жизнь" журнал "Смена" 1985 год 1 2 3 4 5 6 7 8 7 и 8 сначала читаете первые столбики 7 и 8 а за тем вторые 7 и 8

Н@стёна: это одна статья!!!!!!!!!!!!! просто она на одном листе с одной стороны оранжевая а с другой белая!



полная версия страницы