Форум » Игорь Бобрин » ПРЕССА 2 » Ответить

ПРЕССА 2

Н@стёна: оздравляю всех с открытием второй части этого интересного раздела!!!!!!

Ответов - 35, стр: 1 2 3 4 All

Н@стёна: Театр на коньках Ледовые миниатюры Игоря БОБРИНА Знаменитый фигурист, европейский чемпион среди одиночников, заслуженный маcтер спорта, ныне руководитель прославленного театра, в котором украшением программ является не только сам Бобрин — легендарный «Ковбой», «Паганини» и «Мушкетер», но и великолепный дуэт: Наталья Бестемьянова и Андрей Букин — четырехкратные чемпионы мира, пятикратные чемпионы Европы, победители Олимпиады-88. В труппе выступают не только бывшие спортсмены, но и артисты разных жанров. В их репертуаре не только яркие шоу, но и спектакли-притчи, спектакли-сказки, спектакли-размышления. В Киев Игорь Бобрин со своей звездной командой приезжает не в первый раз, но нынешние гастроли стали самыми длительными: все новогодние и рождественские праздники он вместе с артистами буквально не снимал коньков, давая во Дворце спорта по три представления в день, на каждом спектакле — аншлаги. Зрители получили огромное наслаждение и от программ, и от мастерства актеров. — Игорь, у вас уникальная по составу труппа, которой подвластны спектакли разного жанра: драма, комедия, цирк. В нее входят только экс-фигуристы или в театр могут попасть актеры, умеющие кататься на коньках? Какие требования вы предъявляете кандидатам? — В Театре ледовых миниатюр труппа смешанная: фигуристы, акробаты и артисты оригинальных жанров (24 человека). Например, наши солисты в прошлом были победителями Европы и мира, олимпийскими чемпионами в фигурном катании, а ныне — звезды балета на льду международного класса. В коллективе, кроме российских артистов, работают и украинские мастера. В зависимости от класса фигуриста составляется индивидуальный контракт: мастер спорта или актер должен соответствовать своему званию и иметь соответствующие профессиональные навыки. Мы, к сожалению, не можем предложить огромные гонорары, и поэтому чемпионы последних лет подписывают контракты чаще в Америке. Тем не менее у нас хорошие отношения со всеми спортсменами, но каждый человек делает свой выбор. А если кто- то хочет у нас поработать, то ему предоставляется такой шанс. Ведь наш коллектив имеет авторитет не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. — Расцвет фигурного катания в Советском Союзе произошел в период застоя. Зрители с волнением следили за соревнованиями. Когда вы выступали, было легче? Есть ли нынче у вас любимчики? Правда ли, что подковерные интриги — непременный атрибут соревнований международного класса? Например, на последней зимней oлимпиаде скандал о подкупе судей до сих пор не закончился. ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ «МЫ ЛЮБИМ КЛАССИКУ». ПАРА, В КОТОРОЙ ТРОЕ (СЛЕВА НАПРАВО): ИГОРЬ БОБРИН, НАТАЛЬЯ БЕСТЕМЬЯНОВА И АНДРЕЙ БУКИН — Я стараюсь внимательно следить за всеми крупными соревнованиями, чтобы знать, в каком направлении развивается фигурное катание. А любимчики.… Любой спортсмен, который вносит в свои программы помимо прыжков во много оборотов частицу души, театральной художественности, мне сразу становится интересен. Я вспоминаю те времена, когда очень много было таких спортсменов. А сейчас их можно сосчитать по пальцам. Кроме виртуозного исполнения техники, второй оценкой оценивается артистичность программы. Но по своему тренерскому опыту, когда работал с одиночниками и парами, знаю: если ты не исполнишь определенного технического набора элементов, то даже показав гениальную хореографическую постановку, не получишь высокие баллы. В фигурном катании на первом месте всегда стоит безупречное владение техническими элементами, и только после этого тебя будут судить с позиции шести баллов.

Н@стёна: новые статьи принесла kukki!

Н@стёна: http://www.tv-ostankino.ru/material/Material_858_42.htm


Н@стёна: Театр на коньках

Н@стёна: «Спящий ковбой» разбудил город

Н@стёна: http://www.gradsky.com/publication/s01_15.shtml

ЗмейкА: http://gp.by/article_browse.php?id=1242

ЗмейкА: http://www.olympic.ru/ru/press_review.asp?dat=14.11.2003&id=4415

ЗмейкА: http://www.arica.khv.ru/number/2004/17/17.html

ЗмейкА: http://www.promoteen.com/printout137.html

ЗмейкА: http://www.isra.com/news/95019

Doro687: * sniff *. - (( Ii1 can't идет к Израилю. Но я надеюсь sincerly, они приду на некоторое время к Германии

Natka: I too hope they come to Germany.

ЗмейкА: правда не знаю,что тут написано

Н@стёна: ЗмейкА спасибо!!!!!!!!!

Н@стёна: http://www.itogi.ru/paper2003.nsf/Article/Itogi_2003_11_18_14_0001.html

Н@стёна: http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=102&rubric_id=210

Leno4ka: Игорь Бобрин Пути славы неисповедимы. Иногда она приходит по разнорядке, сверху. И как результат - портрет на доске почета, премии, государственные награды. А бывает, что слава рождается от любви, и ей все равно, удостоен ее избранник официальных титулов или нет... Игорь Бобрин на международной спортивной арене занял высшую ступень всего однажды. Казалось бы, сверхскромный результат на фоне знаменитых представителей советской, а затем российской школы фигурного катания, многократных чемпионов мира и Олимпийских игр. Да, их любила публика, но Бобрин относился к небольшому числу особых любимцев. На показательные выступления, завершающие любой чемпионат, многие зрители приходили только ради него и его «Ковбоя», «Паганини», «Официанта». Игорь Бобрин поздно пришел в большой спорт - в 23, и поздно стал чемпионом Европы - в 27 лет. Поэтому понятны его эмоции в 81 году в маленьком австрийском Инсбруке, где проходил Чемпионат Европы. Он выступал первым в группе сильнейших спортсменов. Тренировал Бобрина тогда Юрий Овчинников. Но он был другом артиста балета Михаила Барышникова, который однажды не вернулся с гастролей по Америке. И, естественно, Овчинников стал невыездным. Поэтому рядом был Сергей Волков. Он, наш первый чемпион мира среди мужчин-одиночников, обладал железной волей. И Бобрин знал, как мучительно Волков завоевывал свой титул. Игорь Бобрин: В морозном Советском Союзе к фигурному катанию - особая страсть. Популярность любимых фигуристов была сопоставима с популярностью звезд эстрады. А порой и превышала ее. Спортсменов носили на руках. Звание заслуженного мастера спорта Бобрин получил вопреки всем действующим тогда спортивным законам. Он не был тогда ни чемпионом мира, ни золотым призером Олимпийских игр. Но в нашей стране всенародную любовь не сравнить ни с какими пьедесталами. В большом спорте Бобрин выступал всего 4 года. И весь этот период ему постоянно приходилось держать удары. В конце 70-х от Бобрина отказывается боготворимый им тренер Игорь Москвин. Наставник засомневался в возможности двукратного чемпиона Союза добиться чего-то большего. Удар - ниже пояса. Но 81-ом Игорь чемпионом Европы все же стал. В 27 лет. Казалось бы, это всего лишь начало. Он полон сил и желания побеждать. Но функционеры от спорта решили по-другому. Бобрин уже стар. Ему на пятки наступало молодое поколение - Фадеев, Егоров, Котин. Несмотря на отличную спортивную форму, Игорю предложили уйти с формулировкой: «За снижение спортивных результатов». А председатель Спорткомитета Марат Грамов так и сказал, что Спорткомитет в услугах Бобрина больше не нуждается. И повод нашелся - якобы неудачное выступление на Чемпионате Европы в Лионе, где Бобрин, кстати, занял 3-е место, что вряд ли можно считать неудачей. А произошло вот что... Критический момент в жизни, но рядом уже была она, влюбленный Рыжик - Наталья Бестемьянова. Хотя к этому Бобрин тоже шел долго и трудно. Их роман начался в 80-ом. Тогда Игорь был еще женат. На фигуристке-одиночнице Наталье Овчинниковой. Ее в те годы называли русской Пэгги Флеминг. Наташа была сестрой Юрия Овчинникова - нового тренера Игоря. Они прожили вместе 7 лет. Родился сын Максим, которому сейчас уже 25. А тогда он был еще маленьким и все было очень непросто. Роман Бестемьяновой и Бобрина в основном вызывал недовольство. Больше всех негодовала Тарасова. Она знала с детства Наташу Овчинникову, дружила с ее братом Юрой. А Наташе Бестемьяновой она практически заменила умершую маму. И поэтому считала себя вправе оградить свою любимицу от женатого Бобрина. Казалось, их брак был предопределен судьбой. Хотя, поначалу Наташа думала иначе. В двадцать лет она уже говорила, что отлюбила свое. Игорь ей казался недосягаемым, ведь он был женат. А большое чувство к кому-то другому Наташа считала немыслимым. Она пыталась вытравить любовь к Бобрину, даже начала с кем-то встречаться. Но от судьбы не убежишь... На одном из показательных выступлений в 80-м году Наташа тянула из шапки жребий. Как вы думаете, кто достался ей в партнеры для финального выхода? Естественно, Бобрин. Это было их первое соприкосновение. Он жил в Ленинграде, она - москвичка. Игорь часто мотался на машине из Ленинграда в Москву. И каждый раз с ним происходили невероятные вещи. То у его «Жигуленка» отваливался глушитель, то на подъезде к Москве проваливалась педаль тормоза, то обрушивался бампер. Казалось, что судьба говорила: «Эта встреча может быть в последний раз». А финальной точкой в решении жениться на Наташе стал фикус, который чуть было не свалился на голову Игоря. К тому времени Бобрин уже ушел из большого спорта. А Наташа стала чемпионкой Европы. Бестемьянова и Букин готовились штурмовать высшую ступень олимпийского пьедестала. Начинался, пожалуй, самый трудный период их совместной жизни. Как мы уже сказали, 85-88, чемпионские годы Бестемьяновой были, непростым испытанием для этой семьи. Игорь с головой погрузился в создание театра на льду. А вся жизнь жены была подчинена спортивному ритму, в непрерывной гонке за чемпионскими медалями. Она постоянно пребывала в состоянии стресса. Мало того, что приходилось часто расставаться с Игорем, Бестемьянова тогда прочувствовала на себе всю мерзость подковерных игр. На чемпионате Мира, сразу после успешного выступления на Олимпиаде, Андрей Букин, партнер Бестемьяновой по танцам, случайно оказался свидетелем разговора Натальи Дубовой, тренера Климовой и Пономаренко, с немецким арбитром. Дубова объясняла немцу, что настало время для смены чемпионов. И что пара Бестемьянова - Букин должна оказаться на втором месте. Эта интрига, по счастью, была раскрыта. Бестемьянова и Букин по праву взошли на высшую ступень пьедестала. Но чего все это стоило.. Да, этим двоим не позавидуешь. В тот период все было аодчинено одной цели - Наташиной тяжелой работе. Состояние постоянного ожидания сильно изводила Игоря. Все отмечали, что Бобрин был издерганным, покрывающимся нервными пятнами человеком. Он страдал от одиночества. Но делал все возможное, чтобы оградить жену от переживаний. Что ж! Его мудрости остается только удивляться. Посмотрите на эту танцующую пару. Их выступление полно огня и страсти. Они настолько органичны, и трудно поверить, что партнеров связывает только лед. Но хотим вас разочаровать. Их страсть на льду - лишь хорошая игра талантливых актеров. Треугольник Букин-Бестемьянова-Бобрин существует лишь в творчестве. Андрей Букин счастливо женат с 80-го года на Ольге Абанкиной, с которой танцевал в паре до Бестемьяновой. Букин очень непростой партнер. Часто после тренировок с Андреем Наталья приходила в слезах. Темпераментный партнер по танцу мог в порыве гнева запустить в нее чехлами от коньков, мог развернуться и уйти, даже не начав тренироваться. В 88-ом, на пике славы, Бестемьянова и Букин оставили большой спорт. Андрей пришел в театр Бобрина лишь через год, а Наталья сразу. И Игорь тут же преобразился. Он стал просто другим человеком. Но и здесь его подстерегала очередная неожиданность. Бестемьянова принесла с собой в театр дух спортивного соперничества и стремление к лидерству. Темпераментная и энергичная, Наташа хотела, чтобы все главные роли доставались только ей. Бобрин поначалу чувствовал себя очень неловко. Но со временем ему удалось расставить все по своим местам, как в театре, так и в семье. Конечно, когда соединяются две такие яркие личности, глядя со стороны понять невозможно, как они уживаются. Но факт остается фактом: вот уже 17 лет они любящие друг друга муж и жена. А периоды были разные: он - звезда, она - поклонница; он - создатель театра, она - звезда; он и она - руководители труппы; и даже он - преподаватель, она - студентка. 10 лет Бобрин, параллельно с работой в театре на льду, преподавал в ГИТИСе на отделении «Балетмейстер фигурного катания», которое в свое время открыли для Пахомовой. У нашего героя особенной тяги к преподавательской деятельности не было. Он согласился только ради продолжения дела потрясающей Людмилы Пахомовой, которой искренне восхищался. Ну вот, казалось бы, и семейная жизнь наладилась. И начали заниматься общим делом - театром «Ледовых миниатюр». Но тут судьба преподнесла им новое испытание с совершенно неожиданной стороны. Всем известно, что у Татьяны Тарасовой тоже есть театр на льду. Бобрин и Бестемьянова никогда не скрывали от нее своих планов. Но вдруг стали замечать, что все их коммерческие проекты рушатся. Трудно было поверить, но пришлось констатировать - Татьяна Анатольевна Тарасова стала их конкурентом по бизнесу. Не берусь комментировать, но, похоже, что противостояние Тарасова - Бобрин продолжалось. И на сегодняшний день оба театра процветают, но в условиях жесткой конкуренции. Вот такой он, Игорь Бобрин. Удивительный, неоднозначный человек. Родившись в Ленинграде, он, вроде бы, типичный представитель этого холодного города. Но за внешней сдержанностью, бушует вулкан эмоций. А, главное, мне показалось, он счастлив тем, чем живет сегодня.

Leno4ka: Гимнаст Мне боль резьбою ввинчена в висок. Мне тяжестью свинцовой сводит плечи Мне «гоп» орут гимнасты на соскок, И шепчет тренер: «Нет, еще не вечер» Мне легкие распять и просушить, Свернувшись калачом в углу постели, И нервы оборвать, в моток скрутить, Их натяженья звуки надоели. И бинт, вспотевший обручем стальным, Уже не держит мышцы растяженье, И чувствую – движением шальным Я рву ее в конец без сожаленья. И охнул кто-то там, в седьмом ряду, А тренер отвернулся, вздернув плечи. Но тело, не почувствовав беду, Упрямо, как тугой пучок картечи. Но до конца, до стойки руки врозь, До равновесья сил, желаний, мысли. Сквозь «не могу», «мне больно» и «авось» Я сделал все в своей спортивной жизни. И никогда потом не оглянусь На спину уходящего из зала. Ведь это я. А значит я вернусь. Вот отдышусь. И все начну сначала. _________________ автор Игорь Бобрин

ЗмейкА: Леночка, ещё раз спасибо за стих. Надеюсь, др. принесёшь

ЗмейкА: http://www.bagration-sport.ru/in_press/164.html

ЗмейкА: http://www.tumentoday.ru/?pub=1383&show=archive&PHPSESSID=0120e23ee61bc616b4bbf13996e2ed6

ЗмейкА: http://www.nevskoevremya.spb.ru/kultura/3264/beskonechnostmz_obretaet_ocher/

Hunno: http://www.kamsha.ru/journal/portrets/int/bobrin.html

Hunno: http://www.promobravo.ru/afisha/14.05.2008/teatr_ledovyh_miniatjur_igorja_bobrina/

Н@стёна: Hunno спасибо!!!

ЗмейкА: Hunno спасибо!

ЗмейкА: http://www.segodnya.ua/oldarchive/c2256713004f33f5c2256877004a03b7.html

Н@стёна: ЗмейкА СПАСИБО! ПОШЛА ЧИТАТЬ ЧТО ТАМ!

ЗмейкА: новости за 20.10.2006 В Самару приехало ледовое шоу Игоря Бобрина Новатор в фигурном катании и мастер эпатажа - Игорь Бобрин знакомит со своим творчеством самарскую публику. В юбилейный для своего театра год, 20-ть лет на льду, но маэстро до сих пор в окружении красивых дам, безупречен во всем. До начала программы всего несколько минут, но Игорь Бобрин и не думает суетиться. Призывает труппу гримироваться, не торопясь, чтобы добиться идеального результата, а сам охотно раздает интервью. Двадцать лет работы в театре, за это время даже положено стать хладнокровным профессионалом. Вот и Бобрин говорит не о предстоящем выступлении, его, мол, сами увидите, а о перспективах. Маэстро не так давно в Санкт-Петербурге поставил уникальное шоу, до сих пор под впечатлением. А теперь думает, как с ним по стране прокатится. На льду уже другой Бобрин, ни тени профессионального снобизма. Одухотворенный, по-детски непосредственный, только седина выдает годы. Как и двадцать лет назад, в пику своего карьерного взлета, когда шокировал публику, исполняя сальто на коньках. С юбилеем театра маэстро поздравили Евгений Плющенко, Ирина Слуцкая, Маринин и Тотьмянина. ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО: «На энтузиазме еще ни один спортсмен не выживал. А зарплаты у начинающих по тысяче рублей. Вот я и хочу, что бы таких шоу было больше, пропагандирую участие в этих мероприятиях, потому, что спортсмены должны хорошо зарабатывать, должно быть какое-то подспорье у людей, которые защищают честь России». Алексей Прокин

Юля: http://www.kp.ru/daily/24190/397784/ Интервью с Игорем Бобриным

ЗмейкА: Игорь Бобрин в гостях у Фёклы Толстой и Петра Фадеева Гость: Игорь Бобрин - фигурист, тренер, член жюри проекта "Звёздный лёд" ТОЛСТОЙ: Я с удовольствием представляю гостя, который появился в нашей студии, - Игорь Бобрин. Здравствуйте, Игорь Анатольевич. БОБРИН: Добрый день. ТОЛСТАЯ: Выдающийся российский фигурист, чемпион Европы, многократный призер чемпионатов и мира и Европы, четырежды чемпион Советского Союза. БОБРИН: Трижды. ТОЛСТАЯ: Простите меня, пожалуйста, я вам приписала, хорошо, что в эту сторону. Но что еще важно, что сегодня у Игоря день рождения. И как приятно, что мы, зазывая Игоря в нашу студию, прямо согласился в свой день рождения к нам придти. А с утра я уже видела Игоря Анатольевича на катке. Это для вас нормально, никак не менять расписание жизни в день рождения? БОБРИН: Надеюсь, я не ради себя прихожу на лед, а ради вас, в первую очередь, потому что утренние тренировки я люблю гораздо больше, чем ночные. И мне кажется, что все творчество на льду, оно такое утреннее, не подразумевает под собой таких поэтических ночных размышлений. Это мое мнение просто. ТОЛСТАЯ: Это связано с тем, кто просто жаворонок, кто сова, или спортом, физическими упражнениями надо заниматься утром, или просто вы считаете, что утром люди больше собраны? БОБРИН: Я вообще-то, сова. Я могу и до 10, до 11 проспать, если меня никто не тронет. Но когда ты приходишь на лед, и когда, сейчас у нас достаточно серая погода, слава Богу, без дождей, приходишь на лед, то ты как бы раньше вливаешься в эту струю жизни, что ли. То есть, люди уже работают, уже что-то придумывают, суетятся, волнуют, нервничают, тебя это как-то заводит, и начинаешь включаться в их режим, в их настрой, и начинается утро. ТОЛСТАЯ: Скажите, а на вас лед всегда действует, радость вам приносит? Неужели не бывало за многие десятилетия уже вашей жизни на льду такое ощущение, что все уже, не могу его видеть? БОБРИН: Ну, если так посчитать, я так, наверное, где-то в районе 45-48 лет практически ежедневно сталкиваюсь с такой не проблемой, наверное, а с таким заданием, как выход на лед. И за эти годы, конечно, были разные отношения к этому льду. Но самое неприятное всегда бывало, когда ты выходишь на лед, и у тебя какая-то травма, когда ты что-то не можешь сделать, когда ты понимаешь, что на тебя смотрят, ждут от тебя каких-то новшеств, каких-то придумок, а ты не можешь просто физически это показать. Вот это так всегда, противный лед, да чтобы тебе пополам быть. Это бывает редко, конечно, потому что сейчас уже 23 года у нас существует театр, и с этим театром мы и возимся. ТОЛСТАЯ: Игорь Бобрин - выдающийся наш фигурист, руководитель театра ледовых миниатюр, а сейчас еще руководитель проекта «Звездный лед» на телеканале «Россия», в котором, в частности, ваш покорный слуга принимает участие. Я хотел спросить у вас про театр, вернее, про то, что о вас все пишут, все спортивные журналисты, что даже во время соревнований вам не столько важны были, когда вы в большом спорте работали, не столько какие-то достижения, элементы и так далее, а вы тогда уже тяготели к театру. Вас за это ругали или, наоборот, хвалили? БОБРИН: Ну, был такой грех, конечно, хотя любительский спорт под собой подразумевает всегда, ну, будем считать 4-5 основных соревнований в год, к которым ты готовишься. Это национальное первенство, чемпионат Европы, чемпионат мира, Олимпийские игры, или еще несколько турниров. И на этих турнирах ты должен выступить абсолютно безошибочно, то есть ты не имеешь права на ошибку. Ты сорвал какой-то прыжок, вращение, или какой-то элемент, и тебя строгие судьи сразу же ставят на твое законное место, и весь год работы уходит, ну, будем сказать, на 7, на 10 место. И поэтому спорт достаточно жестокая вещь, можно сказать, потому что там нет лебезения. Я говорил про травмы, там никто не расценивает тебя, что ты не можешь сделать что-то, потому что у тебя что-то болит. Это никого не волнует, в принципе. Ты выходишь и делаешь все возможное, что можешь. И вот этот ограниченный период времени, который в году ты должен быть на высоте, он меня как-то тяготил. Тяготил в том плане, что я не был таким автоматом безошибочным, к который прекрасно исполняет многооборотные прыжки. Я мог пустить какую-то лирику в программе, мог допустить какую-то импровизацию. Мне больше нравилось выступать и слушать аплодисменты зрителей, что, в принципе, категорически запрещается спортсмену. Он должен быть собранным в своей программе, в своих элементах. Вот я такой был, может быть, немного лирик на льду. И, с одной стороны, судьям это очень нравилось, потому что они получали какое-то свежее катание, свежее какое-то мое отношение, мою душу, может быть, они чувствовали. Но эти пресловутые оценки, которыми они должны были оценивать меня, они должны были не ставить за какие-то срывы и так далее. Так вот, я для себя в принципе вывел такую формулу, что я, конечно, был не слишком большой спортсмен. Спортсмен с большой буквы, а я, наверное, больше приносил удовольствие зрителям своими выступлениями, в которых старался сделать не просто программу, а сделать какую-то ледовую миниатюру, или какое-то театральное маленькое действие. ТОЛСТАЯ: Но зато ваши некоторые программы люди помнят до сих пор, уже 20 лет прошло, и ковбойский ваш номер, я помню вашу пародию на фигурное катание знаменитую, и массу всего. Как-то так, я всегда думала о названии вашего театра - «Ледовые миниатюры». Как-то уж очень скромно при том, что вы ставите огромные спектакли настоящие. БОБРИН: Не то, чтобы скромно, а для заграничного перевода даже уничижительно, потому что когда в буквальном смысле переводишь «Театр ледовых миниатюр», то получается не очень как-то солидное название. Но это точно по факту так и названо, потому что мы не ставим спектакли, которые двухактные. Мы ставим одноактные спектакли, в которых сконцентрирована вся мысль, доведена до жуткой концентрации. То есть, такие спектакли, как «Распутин», который у нас вмещается в 55-минутный спектакль. Такой спектакль, как «Фауст», как «Чарли Чаплин», «Золушка», «Белоснежка», «Щелкунчик». Все это одноактные спектакли. И я считаю, что форма такая одноактного спектакля на льду, она более усвояема зрителем и более доступна для абсолютно разной категории зрителей: от взрослых до детей. Тем более, что многие спектакли у нас рассчитаны на семейное шоу, то есть на семейные спектакли, когда родители приходят со своими детьми.

ЗмейкА: Журнал "Фигурное катание" 2008г

Н@стёна: ЗмейкА СПАСИБО!

ЗмейкА: Ну вообще-то я выложила давно, просто перенесла из фото



полная версия страницы